Изменились потребности автомобилистов, появились новые потребности у страны, меняется структура автопарка. Чтобы им соответствовать, нижнекамское шинное производство тоже меняется: Новый этап развития нижнекамский шинный комплекс начинает под новым общим брендом. КАМА 1 — это новые технологии шинной отрасли, современный подход к ведению бизнеса и сотрудничеству с партнерами, новые марки и качество продукции. Это переход на новые стандарты системы менеджмента качества, успешно пройденные заводами ресертификационные аудиты систем экологического менеджмента, победы предприятий и продукции комплекса в престижных конкурсах. Подробнее, чем сегодня живут шинники Татнефти, об их планах и замыслах расскажем в данном материале.

Медиацентр

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях. Я начал изучать спектр применения резиновых шин в Интернете, и узнал, что в развитых странах они перерабатываются и запускаются в дальнейшее использование.

В году, например, до 80% казахстанского шинного рынка директор по развитию бизнеса Michelin в Казахстане Николай Мазаев.

Российская"Кама" запустила в Казахстане цех по переработке авторезины 16 Март В компании пояснили, что стоимость проекта составила млн тенге. Новый цех представляет собой автоматизированную линию, в которой старые автошины измельчают, а резину отделяют от металлического и текстильного корда. Полученную резиновую крошку добавляют в смесь, которую в дальнейшем применяют при изготовлении брусчатки, тротуарной плитки, покрытия для спортивных и детских площадок.

Во-первых, мы перерабатываем то, что раньше просто выбрасывалось и загрязняло природу. Во-вторых, из переработанной резины мы производим напольные прорезиненные плитки и брусчатку, которые травмобезопасны для детей и взрослых и гораздо дольше служат, чем традиционные плитки и брусчатка из цемента. Предполагаемый срок окупаемости нового предприятия — шесть лет.

В Казахстане ежегодно накапливается более 90 тыс. В настоящее время торговый дом предлагает потребителю легковые, легкогрузовые шины торговых марок К , К , , грузовые комбинированные, цельнометаллокордные шины марки К , а также специальные и сельскохозяйственные шины.

В Казахстане начнётся строительство завода по производству шин.

Шина катится в арык? На отечественном шинном рынке компания присутствует с года и за 17 лет пережила разные времена, обогащаясь опытом и знаниями, прирастая территориально. На сегодняшний день компания представлена в Алматы и Астане. Глава компании в ходе краткого интервью рассказал нашему корреспонденту о состоянии шинного рынка Казахстана, проблемах в данной сфере, поделился некоторыми личными наблюдениями. Юрий Валентинович, за чем клиент приходит в крупный сервисный или торговый шинный центр?

Торговый Дом «Кама-Казахстан» –эксклюзивный дистрибьютор продукции По ее словам, хотя в шинном бизнесе такая система используется.

Дальнейшее развитие отечественного рынка шин Фото: Принимая во внимание, что последние годы для отечественного автомобильного рынка оказались едва ли не самыми тяжелыми за всю историю современного Казахстана, логично предположить, что и шинный рынок переживал не лучшие времена. Однако под занавес года автомобильный рынок показал положительную динамику, что дало основание экспертам предрекать если не возвращение на докризисные позиции об этом речи пока не идет , то выход из затянувшейся депрессии.

А значит, логично предположить оживление и в смежном секторе рынка. Шинный рынок в зеркале кризиса Оценивая динамику развития рынка шин на протяжении последних пяти лет, эксперты отмечают постепенный рост присутствия на казахстанских дорогах продукции мировых производителей. Изменению потребительских приоритетов в немалой степени способствовали качественные изменения структуры автомобильного рынка. Тем не менее ввоз и продажи старых шин, не соответствующих требованиям стандартов, в том числе и в области безопасности, оказывали огромное влияние на рынок.

Статистика не отрицает того факта, что й и особенно год для шинного рынка страны оказались временем непростых испытаний, хотя эксперты не отрицают наличие потенциала для дальнейшего насышения рынка. Согласно данным, озвученным генеральным директором компании по развитию бизнеса в России и СНГ, главой Восточно-Европейской географической зоны группы Эриком Феди, в настоящее время в Казахстане на каждую жителей приходится автомобиля, тогда как в России, например, соответствующий показатель составляет единицы, а развитые страны по уровню автомобилизации давно обогнали и нас, и наших северных соседей.

"Татнефть" планирует работать в совместных проектах в Казахстане, Узбекистане и Ираке

Дилерам Дилерам Компания Шинторг активно работает со всеми регионами Республики Казахстан и отпускает товар через развитую систему дистрибуции. Мы рады предложить шины высочайшего качества ведущих производителей шинного рынка. Мы продаем не шины, а предлагаем комплексное бизнес решение: Оптовая продажа шин Большой выбор шин. Гарантии качества и сертификаты на весь ассортимент предлагаемой продукции. Операционные склады в областных центрах.

TYREPLUS - это сеть профессиональных легковых и грузовых шинных центров, имеющая единые стандарты организации бизнеса по всей России, .

История компании началась в году, когда в г. Семипалатинск был открыт первый шинный магазин. За 19 лет успешной работы было реализовано множество программ и проектов, направленных на развитие компании. В каждом сервисном центре высококвалифицированный персонал предложит клиенту полный перечень услуг, связанный с шинной продукцией, а именно: Все работы выполняются на самом современном итальянском и немецком оборудовании специалистами высокого класса с использованием высококачественных материалов.

На все предлагаемые товары и сервис компания предоставляет гарантию, действующую на протяжении всего срока эксплуатации. Компания является официальным дистрибьютором крупнейших производителей легковых, грузовых, сельскохозяйственных и индустриальных шин, дисков и аккумуляторов. Торгово-сервисные центры компании отличаются высоким уровнем обслуживания, для удобства клиентов работают легковой и грузовой шиномонтаж.

На сегодняшний день компания является одним из крупнейших предприятий в Казахстане, работающих в шинном бизнесе. Этот факт является мотивирующим стимулом для дальнейшего развития и увеличения спектра предоставляемых услуг. Политика компании - не просто продать шины, а предложить комплекс мероприятий, направленных на увеличение пробега автошин, что в свою очередь обеспечит значительное снижение стоимости одного километра пробега и повысит безопасность эксплуатации транспорта и доставки грузов.

В магазинах представлены более 7 наименований автошин. Ассортимент включает в себя продукцию для легкового, грузового, сельскохозяйственного, индустриального транспорта как отечественного, так и импортного производства:

Гипермаркет шин .

Об экономии, экологии, об особенностях русского бизнеса, магическом шаре и новейших технологиях. Именно эти темы были затронуты в интервью с заместителем директора и главным технологом Нижнекамского завода шин ЦМК господином Хольцбахом. В качестве вице-президента фирмы , отвечающего за развитие международных бизнес-проектов компании, явился организатором нового шинного производства в Татарстане. Я тоже сомневаюсь, что это возможно. Я бывал в разных странах, имею большой опыт в шинном бизнесе, мне есть, с чем сравнивать.

Для выпуска шин КАМА с цельным металлокордом используются новейшие достижения науки и техники, высококлассное оборудование и материалы.

С марта года в Уральске работает шинный центр VIANOR по адресу ул . Шолохова 13 Д в здании ГлавнаяУральскБизнес-новости В Казахстане началась паника из-за ухода Назарбаева · Политолог.

Узнала ваша компания занимается шинный бизнес. Мы специализируемся на производстве шин для грузовой, легкой, делятся на всесезонные, летние и зимние. Вы работали импорт шин из Китая? Напрямую импортированы из Китая или через посредников? Если у вас есть необходимость, пожалуйста, свяжитесь со мной, буду дать вам возможность привлекать выгодные предложения и отклонять неприемлемые. Когда мы начинем сотрудничество, также поможем стать дистрибьютором на ваши территории.

Наша фабрика объему экспорта занял четвертое место среди всех Китайских шин заводов в прошлом годом, рост продаж составил первый в стране. Наша компания занимает площадь в 2,5 млн кв. Имеем различных типоразмеров и 35 разных рисунка шин. Ежегодно может производить20 млн. С уважением, Яна Сообщаем о ресурсе . Мужчины и женщины, парни и девушки, все-все кто не представляет свою жизнь без четырёхколёсного друга!

Бизнес на шинах — свой магазин шин

Протектор для покрышек Рынок автошин полностью зависим от импорта Отсутствие собственного производства шин в стране способствует увеличению доли импорта как через официальные источники, так и через альтернативные каналы входа автошин на местный рынок. Вступление Казахстана в ЕАЭС только укрепило позиции таких стран, как Россия и Беларусь на казахстанском рынке шин, сделав их основными импортерами.

По его словам, рост рынка происходит в основном за счет увеличения продаж шин экономсегмента российского и китайского производства. В том числе покупка физических лиц в приграничных городах, интернет-продажи с доставкой до конечного покупателя во всех регионах РК.

Уральск), крупнейшего поставщика шинной продукции в регионе, завершен проект внедрения QlikView. Потребность в бизнес-аналитике была.

Архив До последнего времени о шинном бренде было известно крайне мало. Но куда интереснее взглянуть на производство своими глазами, ради чего мы и отправились в Нижнекамск. Местных таксистов не проведешь. Они каким-то десятым чувством определяют, что человек прибыл на один из многочисленных заводов, и откровенно радуются этому. В любом случае это хорошо… Чем больше у нас работы, тем лучше! Нижнекамскому шинному заводу в этом году исполняется 45 лет. В начале х годов в России начался массовый выпуск автомобилей иностранных марок в классах и С.

Имевшиеся наработки несколько упростили задачу. Давнее сотрудничество с другой ведущей шинной компанией также принесло свои плоды: В году одна из первых произведенных партий шин отправилась не только розничным потребителям, но и на автозавод в Калуге. Уже один лишь этот факт свидетельствовал о том, что уровень был соответствующим поставленной задаче. Учитывая обезличенность при заводских испытаниях автозаводы используют лишь индексную маркировку для подбора шин первичной комплектации , говорить о каком-то особом отношении к нижнекамской продукции не приходилось.

В Казахстане растет число перерабатываемых старых шин

Среди услуг шинного центра — монтаж, ремонт, сезонное хранение шин, продажа шин в кредит и т. При сервисном обслуживании используются изделия и материалы ведущих мировых производителей, таких как: В течение года будут введены в эксплуатацию посты замены масла и фильтров, правки штампованных и легкосплавных дисков. С октября года, когда Россия и 11 стран СНГ были выделены в отдельную Восточно-Европейскую географическую зону в структуре бизнеса Группы Мишлен, компания стала активно наращивать своё бизнес-присутствие на новых рынка .

Беларусь также имеет большой потенциал для развития бизнеса компании Мишлен.

В завершение бизнес-форума стороны провели встречи в формате"В2В". ТЭО по созданию в Казахстане шинного производства.

Открыв в Астане уникальныйавтоматизированный шинный логистический комплекс, компания уже в ближайшее время намерена запустить здесь производственную линию по восстановлению автопокрышек. Являясь предприятием европейского уровня, комплекс оснащен новейшим программным обеспечением и системой автоматизации 1 : Это позволяет оптимизировать использование складских площадей, максимально упростить работу персонала и, как следствие, сэкономить время клиентов при отгрузке.

Комплекс имеет пять железнодорожных и четыре автомобильных дока для отгрузки продукции, два из которых оснащены уравнительными платформами для любых типов автомобилей. Единовременная вместимость склада при стеллажном хранении составляет 65 тысяч единиц легковых и 15 тысяч грузовых шин, причем это соотношение можно менять в зависимости от сезона. При правильной работе, которую и обеспечит внедрение автоматизированной системы, пропускная способность склада доходит до миллиона штук в месяц.

По ее словам, хотя в шинном бизнесе такая система используется довольно редко, она дает очевидные преимущества: В упрощенном виде работа системы сводится к тому, что данные о том, в каком месте склада хранится тот или иной тип шин, содержатся в единой компьютерной базе данных, которая при обращении клиента автоматизированно выдает задание погрузчику с указанием конкретного места нахождения требуемого товара.

КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС В КАЗАХСТАНЕ/СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ!