Травмоопасность может возникнуть в результате перемещения механизмов, предметов и тел; вследствие сложного рельефа местности; передвижения горных пород камнепадов, селей, лавин ; неблагоприятных эргономических характеристик используемого туристского снаряжения и инвентаря, влекущих травмы тесная спортивная обувь, неудачная конструкция крепления горных лыж, узкие лямки рюкзаков и. Воздействие окружающей среды обусловлено повышенными или пониженными температурами окружающей среды, влажностью и подвижностью воздуха в зоне обслуживания туристов, резкими перепадами барометрического давления. Показатели микроклимата в помещениях обслуживания туристов в спальных комнатах и клубных залах, в помещениях питания-кафе, барах и ресторанах и других , а также в транспортных средствах должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям ГОСТ Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны". Предупреждение вредных воздействий данного фактора риска обеспечивается: Пожаробезопасность Номенклатура требований и показателей по обеспечению безопасности туристов от воздействия данного фактора риска и методы их проверки осуществляются в соответствии с ГОСТ Эксплуатацию объектов обслуживания необходимо осуществлять в строгом соответствии с требованиями правил пожарной безопасности и других утвержденных нормативных документов. Биологические факторы патогенные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности; микроорганизмы, а также ядовитые растения, пресмыкающиеся, насекомые и животные, являющиеся переносчиками инфекционных заболеваний, вызывающие ожоги, аллергические и другие токсические реакции. Воздействие данных факторов риска на туристов предупреждается:

курсовая работа в рк бесплатно

Транскрипт 1 2 Темы дипломных работ Специализация"Туризм" Туристская индустрия 1. Государственная политика Российской Федерации в области туризма на современном этапе. Использование государственно- частного партнерства в туризме. Система менеджмента качества на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

Анализ влияния менеджмента на качество туристских услуг и конкурентоспособность туристской фирмы.

Темы дипломных работ Специализация"Туризм" Туристская индустрия 1. Использование государственно- частного партнерства в туризме. 2. для использования в сфере туризма и рекреации (на примере Московской области) Системы обеспечения безопасности на предприятиях ( организациях).

Хотя общепризнанно, что среди видов туризма в мире лидирует рекреационный, затем следуют экскурсионный и бальнеологический, самым популярным видом, трудно поддающимся статистике, является пляжный рекреационный в сочетании с экскурсионным [17]. Из первых десяти стран, представленных в таблице, восемь государств располагают великолепными возможностями и для пляжного отдыха, и для экскурсионной деятельности. Этот тезис не подтверждается только Великобританией и Германией, где возможности для пляжного отдыха из-за климатических особенностей ограничены.

В современную эпоху многие государства прилагают огромные усилия для привлечения новых туристов. Речь идет о том, что многие туристы начинают свое знакомство с миром именно с тур поездок в европейские страны, и в числе первых посещают Италию, Францию, Испанию, Чехию. Кроме того, туристские объекты европейских государств настолько растиражированы средствами массовой информации, что многие туристы воспринимают их как давно знакомые и известные, как уже посещенные [18].

Для того чтобы выдерживать все усиливающуюся конкуренцию на мировом туристском рынке, страны Европы действуют достаточно разнонаправлено. Вот несколько примеров мероприятий по привлечению туристов в европейский регион. Важным является совершенствование работы визовых центров.

Тематика выпускных квалификационных дипломных работ: Планирование и прогнозирование деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Управление коммерческой деятельностью предприятия розничной оптовой торговли. Оценка эффективности деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Оценка рисков в деятельности предприятия розничной оптовой торговли.

Предмет исследования – мобильные технологии в туризме. Развитие казахстанской мобильной отрасли во многих аспектах уже повторяет .. Пример такого креативного решения - SMS-игра"Счастливый тур", которую .. Безопасность маркетинг Социальные Конкурсы Медицинская сети помощь

Деятельности турфирм по разработке новых туров Деятельность -специалиста по развитию туристического бизнеса на примере продукта"речные прогулки" Деятельность туроператора по созданию и продвижению турпродукта Добровольная сертификация сервисных услуг как фактор развития предприятия Договорные отношения в туризме: Дополнительные развлекательные услуги как фактор привлечения клиентов Жизнь на борту круизного лайнера Законодательная база развития сферы культуры в РФ, опыт критического сохранение культурных традиций как управленческой проблема Законы организации и их взаимодействие Зарождение туризма в Греции

Значение игорного бизнеса в развитии индустрии равзлечений на примере казино

Как готовиться к защите дипломного проекта Как проходит защита диплома в году? Поздравляем, Вы подошли к самой ответственной и важной задачи всего обучения в ВУЗе - защита дипломного проекта! Как готовится к защите и какие"подводные камни" могут Вас поджидать - обо всем об этом читайте ниже.

посмотреть текст работы"Маркетинг в туризме на примере турфирмы" Сервис-Комфорт"" дипломная работа, добавлен 2. Технология безопасности туристского маршрута. интеграционных процессов в деятельности предприятий туризма Казахстана на примере турфирмы"Меридиан".

Оценка вероятности банкротства дебитора финансового агента в условиях нестабильности мировой экономики на примере ПАО"Промсвязьбанк" Князева И. Исламский банкинг в России: Разработка маркетинговой стратегии организации на примере компании"Сибирский Строительный Бизнес" Елкина О. Совершенствование внешнеэкономической деятельности российских предприятий на рынке нефтехимической продукции Индии на примере АО"ГК"Титан" Авдеева О.

Разработка программы лояльности потребителей методами эмоционального маркетинга на примере магазина ювелирной бижутерии Судакова Т. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии на примере бильярдного клуба"Океан" Катунина Н. Развитие внешней торговли Российской Федерации в условиях экономического спада - гг. Совершенствование рекламной кампании по продвижению акции по розыгрышу сертификатов на примере магазина"" Елкина О.

Реализация концепции маркетинга 3. Влияние прямых иностранных инвестиций на экономику принимающей страны на примере Китайской Народной Республики Хоботова С. Оценка возможностей коммерциализации инновационного проекта на зарубежном рынке на примере лечебного препарата на основе бетулина Пузина Н. Совершенствование стратегии управления человеческими ресурсами на примере международной торговой компании Синявец Т. Проблемы и перспективы деятельности российских банков на мировом финансовом рынке в условиях экономических санкций на примере ОАО"Россельхозбанк" Авдеева О.

Совершенствование методов продвижения бонусной программы лояльности потребителей на примере ООО"Интерантенна" Синявец Т.

Туризм и туристический бизнес

В ходе выполнения дипломной работы автором были использованы общие методологические принципы, позволившие наиболее полноценно и объективно исследовать проблематику особенностей развития туристического бизнеса в Республике Казахстан. В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого, связана с необходимостью учета того, что развитие туристического бизнеса обусловлено факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: Для всестороннего исследования проблемы и выполнения целей и задач автором применялись - исторический подход, сравнительный метод, контент- анализ материалов по теме исследования.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ» . что защитили дипломные работы на оценки «хорошо» и «отлично». . Проблемы и перспективы развития тур. бизнеса России и Казахстана. 2. .. (на примере ООО"Первое.

Маркетинг в сфере туристско-экскурсионного обслуживания Маркетинг в культурно-досуговой сфере Организация маркетинга в ресторанном бизнесе Управление маркетингом в ресторанном бизнесе Организация маркетинга гостиничного бизнеса Маркетинг сервисных услуг Организация маркетинга в банках Развитие рынка финансовых услуг в Казахстане Организация сбытовой логистики на примере конкретной фирмы Механизм функционирования закупочной логистики Система информационной логистики Маркетинг инноваций на фирмах РК

Ваш -адрес н.

Студентка Развитие туризма - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Туристическая отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в Украине, стремительно интегрируется в Готовые курсовые работы по туризму - Сохраненная копия Введение 3 1 Туризм в Азербайджане 6 2 Туризм в Армении 8 3 Туризм в Бело у сии 9 4 Туризм в Казахстане 12 5 Туризм в Кыргызстане 14 6 Темы курсовых работ по туризму: Темы курсовых работ по туризму - Студенческий портал Сохраненная копия Рейтинг: Вам некогда заниматься написанием Курсовая работа: Работаем по договору Звоните!

Комплекс маркетинга в туризме, Курсовая работа Сохраненная копия Введение Практически все участники туристской деятельности в той или иной мере поставлены перед необходимостью заниматься маркетингом Маркетинг:

Общие требования безопасности в туризме и контроль за их соблюдением. - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ. Безопасность туристской поездки включает в себя личную безопасность туристов, .. А вот пример худшего варианта разворота событий.

Рефераты, курсовые, дипломные работы, сочинения РефератТранспортное обеспечение туризма на примере воздушного транспорта Республики Казахстан В туристском продукте, особенно в той его части, которую клиент употребляет не в туристском центре, а по дороге к нему, ключевое место занимает транспорт. Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта.

Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия. Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения.

Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

Меньше половины всех международных путешествий осуществляется по наземным дорогам, при этом роль воздушного транспорта ежегодно повышается.

Обеспечение безопасности туристов должно стать одним из главных условий организации путешествий